среда, 30 октября 2019 г.

О правке бага вендором

Более трёх лет назад у меня появилась операционная система Windows 10, одним из элементов которой является текстовый редактор Notepad (в простонародье - Блокнот). Поскольку скорость его открытия для создания новых документов (логи при сбое проги, мелкие сообщения без надобности форматирования) очень нравилась мне для регулярной работы - тестирования ПО, то меня сильно огорчил баг в Блокноте Win10. Окно редактора не закрывалось, если новый документ сохранялся по нажатию крестика в верхнем правом углу. Меня сильно раздражало обязательное двухступенчатое закрытие окна, поскольку это удлиняло мои действия и крало столь полезные рабочие минуты.
И, о чудо! Спустя три года моих жалоб в разные инстанции, наконец-то функционал вернулся к привычному и удобному. Теперь не надо отдельно сохранять новый файл и отдельно закрывать окно редактора.
Спасибо, конечно, инженерам по качеству Microsoft, но срок избавления от бага таким крупным вендором никак его не красит. QA и техподдержка более рядовых компаний работают намного быстрее, и в этом плане нам не стоит брать пример с подобного монополиста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий