В момент, когда команда разработки решает обзавестись тестировщиком, у руководителя проекта не всегда есть понимание необходимости его услуг. Да и у самого тестировщика обязательно появляется несколько вспомогательных вопросов для уточнения проф.обязанностей. Если до начала работ оговорить пожелания обеих сторон, то совместное производство будет успешным с первых же шагов.
Предлагаю свой минимальный набор вопросов тестировщика потенциальному заказчику:
1. Какой результат Вы ожидаете от проделанной тестировщиком работы? Список проблемных мест и вероятные неприятности от их наличия? Или качественный продукт, удовлетворяющий потребителя и выданный ему точно в срок?
2. Какой тип продукта надо тестировать: desktop, web, mobile, иной гаджет?
3. На чьей стороне и чьём оборудовании должно проводиться тестирование?
4. Существует ли база тестовых данных, тестов, user-cases? Возможен ли доступ тестировщика к этой базе?
5. Возможно ли прямое общение с разработчиками, пользователями?
6. В каком виде предоставлять описания проблем? Имеется ли доступ к внутренней BugTrackingSystem?
7. Тесты какого характера необходимы Вашему продукту? (подробнее в "Смета качества")
8. Каковы критерии приёмки выполненных работ? По количеству отчётов или объёму положительно пройденных тестов, или наличию/отсутствию отзывов пользователей?
9. Каковы сроки исполнения работ по тестированию? Как часто предоставлять отчёт о проделанной работе?
10. Какая система (законность, надёжность) и объём оплаты за услугу?
11. Из каких источников Вы получили контактную информацию и почему решено было воспользоваться услугой тестирования?
Ответы на них от руководителя проекта помогут Вам составить первоначальное общее впечатление о последующей работе, а потенциальная ваша команда поймёт всю серьёзность Ваших намерений.
Предлагаю свой минимальный набор вопросов тестировщика потенциальному заказчику:
1. Какой результат Вы ожидаете от проделанной тестировщиком работы? Список проблемных мест и вероятные неприятности от их наличия? Или качественный продукт, удовлетворяющий потребителя и выданный ему точно в срок?
2. Какой тип продукта надо тестировать: desktop, web, mobile, иной гаджет?
3. На чьей стороне и чьём оборудовании должно проводиться тестирование?
4. Существует ли база тестовых данных, тестов, user-cases? Возможен ли доступ тестировщика к этой базе?
5. Возможно ли прямое общение с разработчиками, пользователями?
6. В каком виде предоставлять описания проблем? Имеется ли доступ к внутренней BugTrackingSystem?
7. Тесты какого характера необходимы Вашему продукту? (подробнее в "Смета качества")
8. Каковы критерии приёмки выполненных работ? По количеству отчётов или объёму положительно пройденных тестов, или наличию/отсутствию отзывов пользователей?
9. Каковы сроки исполнения работ по тестированию? Как часто предоставлять отчёт о проделанной работе?
10. Какая система (законность, надёжность) и объём оплаты за услугу?
11. Из каких источников Вы получили контактную информацию и почему решено было воспользоваться услугой тестирования?
Ответы на них от руководителя проекта помогут Вам составить первоначальное общее впечатление о последующей работе, а потенциальная ваша команда поймёт всю серьёзность Ваших намерений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий