Сезон отпусков начался, а значит грузоперевозки смещаются в сторону пассажиров. Всё больше авиа-компаний предлагают билеты без оплаты багажа или снижают вес ручной клади. Даже железнодорожные и автобусные турникеты проверяют объём чемодана. Как же при таком натиске оплаты за каждый перевес умудриться моднице выглядеть в отпускные дни или на корпоративных, командировочных тусовках разнообразно и соответственно случаю? На каждый день нужны 2-3 наряда, к которым подходит разная обувь. Не уместно в утренних кроссовках для зарядки прийти на ужин в ресторан, или в пляжных шлёпанцах в офис.
Для уменьшения количества нарядов уже давалась подсказка в виде
костюма-перевёртыша. Из четырёх деталей двустороннего цвета можно скомпоновать уйму нарядов: длинный сарафан складывать в юбку или мини-платье, два рукава могут быть длинными или короткими, четвёртый элемент - накидка - может стать шляпкой или топиком.
 |
Многофункциональные части наряда |
Но как же к разным нарядам уложить в чемодан столько же разных туфель, босоножек, шлёпок, танкеток? Некоторые производители обуви предлагают
сменный верх для толстой подошвы, другие меняют
каблук. Но, к сожалению, платформа не всегда в моде, а разница высоты каблука не самым лучшим образом влияет на супинатор. Подобрать же удобную колодку - задача всегда очень индивидуальная. Считаю, что для каждой высоты каблука должен быть своя основа. Поэтому предлагаю разделить отпускную обувь на три части: подошва, каблук и верх. Их легко и просто можно уложить в чемодан. Если же они из дерева или композитного пластика, то и общий вес багажа значительно снизится.
 |
Подошва без каблука и верха, вид сбоку |
 |
Подошва без каблука и верха, вид на отверстие для крепления каблука методом поворотной защёлки |
 |
Виды съёмного каблука - шпилька, устойчивый |
 |
Верх шлёпанцев можно сшить из кусочков кожи или ткани |
 |
Верх босоножки можно изготовить самостоятельно из ниток или ткани |
 |
Верх классических "лодочек" лучше закупать у обувщиков-профессионалов |
Другой вариант экономии - одна подошва с каблуком, но сменным верхом и колпаками на каблук. Цветовое сочетание каблука и верха быстро сменить, если верх и колпак крепить на винтики. При этом винтик каблучного колпака будет служить подбивкой, то есть можно его делать из пластмассы для снижения уровня звука при ходьбе.
 |
Разноцветные колпаки на каблук |
Ещё одно преимущество от обуви со сменными деталями - материал производства. Ведь это вполне может быть вторсырьё - пластик бутылочный.
Обувщики и текстильщики, давайте сделаем приятное и дамам, и носильщикам их чемоданов - значительно сократим количество вещей и вес багажа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий