Шаги к болоту стартапера:
- частая смена офиса и/или излишнее количество ремонтов офиса
- частая смена кадрового состава или увольнение без пояснения причин оставшимся
- неумение использовать имеющиеся функциональности для достижения ново-придуманных
- забывание об имеющихся возможностях продукта, которые достаточно доработать, а не изобретать новые
- нежелание актуализировать и приспосабливать имеющиеся продукты к пожеланиям пользователя
- удаление, отрицание, игнорирование чужой работы без согласования с производителем
- отрицание наличия традиций
- переименование привычных терминов в модные, иноязычные
- боязнь, запрет огласки всякой информации, в том числе и первой необходимости
- назначение виновными подчинённых в собственных промахах
Проблемы от наличия синдрома стартапера:
- продукт, производство всегда находятся на стадии "младенчество/детство":
-- мелочность функционала
-- слабое (= полное отсутствие) качество
- обильная текучка кадров и, как следствие, невозможность сплочённости коллектива
- большие траты на рекламу и привлечение новых пользователей
- сотрудникам некогда и не на что развиваться и, как следствие, продукт не развивается, а каждый раз создаётся заново
- частая смена офиса и/или излишнее количество ремонтов офиса
- частая смена кадрового состава или увольнение без пояснения причин оставшимся
- неумение использовать имеющиеся функциональности для достижения ново-придуманных
- забывание об имеющихся возможностях продукта, которые достаточно доработать, а не изобретать новые
- нежелание актуализировать и приспосабливать имеющиеся продукты к пожеланиям пользователя
- удаление, отрицание, игнорирование чужой работы без согласования с производителем
- отрицание наличия традиций
- переименование привычных терминов в модные, иноязычные
- боязнь, запрет огласки всякой информации, в том числе и первой необходимости
- назначение виновными подчинённых в собственных промахах
Проблемы от наличия синдрома стартапера:
- продукт, производство всегда находятся на стадии "младенчество/детство":
-- мелочность функционала
-- слабое (= полное отсутствие) качество
- обильная текучка кадров и, как следствие, невозможность сплочённости коллектива
- большие траты на рекламу и привлечение новых пользователей
- сотрудникам некогда и не на что развиваться и, как следствие, продукт не развивается, а каждый раз создаётся заново
Комментариев нет:
Отправить комментарий